№ |
Название лекции и дата записи |
Краткое содержание лекции |
8. |
За пределами слов 22.10.95 /93 мин./ |
1. Индивидуальная техника — стержень практики. 2. Практика в повседневной жизни. Ответственность за собственную практику. 3. Вера в себя, или Контроль над ситуацией: работа над собой. 4. Учитель — главная Опора практики. Роль Учителя и значение самостоятельного опыта. 5. Практика — регулярное следование системе методов. 6. Правильное устремление — фундамент практики. 7. О современной Линии Учения Серединного Пути. 8. Сохранение и накопление энергии. 9. Применение
силы, накопленной в ходе практики. |
9. |
Плоды практики 1996 /58 мин./ |
1. Линия поведения Воина. Отличие Воина от обычного человека. Безупречность. 2. Серединный Путь — Учение для людей, живущих в городах. 3. О накоплении энергии. Правильная практика позволяет черпать энергию отовсюду. 4. Состояние интуитивной Мудрости — внутренний источник. Образ жизни Воина. 5. Отстраненное наблюдение. Главное — не прерывать концентрацию. 6. Процесс обучения. Учитель и ученики. 7. О Четырех Свойствах Совершенной Мудрости. 8. Когда возможна максимально эффективная помощь? 9. О передаче Знания в линии ученической преемственности. 10. Плоды концентрации в повседневной деятельности. Понятия «регулярность» и «интенсивность». |
10. |
Две возможности 1996 /59 мин./ |
1. Практика в повседневной жизни. Опыт и внутреннее состояние. 2. Отношение к мнениям и рекомендациям. 3. О линиях дикша-Гуру и линиях шикша-Гуру. Необходимость личной Передачи. 4. Ориентир в практике — состояние Гуру. 5. Необходимость последовательности в действиях. 6. Отказ от практики и его последствия. 7. Две возможности: измениться или уйти. 8. Внешняя деятельность и устремление к практике. |
11. |
Пуст или полон кувшин без дна? 03.03.96 /89 мин./ |
1. Как достичь Совершенной Мудрости. 2. Необходимость контроля над умом. 3. Использование благоприятных условий в практике. 4. Причины потери устремления. 5. О некоторых ошибках в практике (привыкание, погоня за состояниями) 6. Как создать контроль над ситуацией. 7. Использование собственных недостатков для практики. 8. Повседневная жизнь — наилучшие условия для начала практики. 9. Сосредоточенность — внутренний индикатор. 10. Учитель и процесс обучения. 11. О контроле над умом. |